П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 октября 2006 г. N 825-ПП
О Реестре деловой репутации партнеров
Правительства Москвы
В целях совершенствования процессов информационно-аналитичес-
кого обеспечения экономической безопасности города Москвы, реали-
зации правомочий, предоставленных субъектам Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный
закон N 94-ФЗ), а также дальнейшего развития Реестра деловой репу-
тации партнеров Правительства Москвы, созданного в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О
создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства Моск-
вы", Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы и Департамента экономи-
ческой политики и развития города Москвы об определении автомати-
зированной информационной системы "Реестр деловой репутации парт-
неров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР) в качестве базовой
автоматизированной системы Управления Правительства Москвы по эко-
номической безопасности города Москвы, возложив функции:
1.1. Государственного заказчика по созданию АИС РДР - на Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы.
1.2. Оператора АИС РДР - на Управление Правительства Москвы
по экономической безопасности города Москвы.
2. Утвердить Положение о Реестре деловой репутации партнеров
Правительства Москвы (далее - Положение), согласно приложению 1 к
настоящему постановлению.
3. Возложить на Управление Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы функции по ведению в соответс-
твии с Федеральным законом N 94-ФЗ Реестра недобросовестных пос-
тавщиков Правительства Москвы. Предусмотреть, что Реестр недобро-
совестных поставщиков Правительства Москвы является составной
частью Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
4. Утвердить Порядок обеспечения данными из Единого государс-
твенного реестра юридических лиц и Единого государственного реест-
ра индивидуальных предпринимателей, согласно приложению 2 к насто-
ящему постановлению.
Государственному заказчику по созданию АИС РДР предусмотреть
в составе АИС РДР автоматизацию функций Управления Правительства
Москвы по экономической безопасности города Москвы по выдаче све-
дений из Единого государственного реестра юридических лиц и Едино-
го государственного реестра индивидуальных предпринимателей и осу-
ществлению контрольных мероприятий.
5. Государственным заказчикам города Москвы, комиссиям по
размещению государственных заказов города Москвы и реализации го-
родских целевых программ и инвестиционных программ и проектов:
5.1. Не допускать к размещению государственных заказов, к ре-
ализации городских целевых программ и инвестиционных программ и
проектов организации, включенные в Реестр недобросовестных постав-
щиков Правительства Москвы (п.3).
5.2. При размещении государственных заказов города Москвы, а
также при реализации городских целевых программ и инвестиционных
программ и проектов в установленном порядке учитывать сведения,
содержащиеся в Реестре деловой репутации партнеров Правительства
Москвы.
Не использовать в работе соответствующих комиссий отрицатель-
ные сведения об участниках размещения заказа (претендентах на
участие в реализации городских целевых программ и инвестиционных
программ и проектов), указания на которые отсутствуют в Реестре
деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в том числе при
оценке и сопоставлении функциональных характеристик (потребитель-
ских свойств) или качественных характеристик товаров, работ, ус-
луг.
5.3. Направлять в Управление Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы документально подтвержденные
сведения о партнерах Правительства Москвы положительного или отри-
цательного характера в соответствии с Положением.
6. Управлению Правительства Москвы по экономической безопас-
ности города Москвы в месячный срок со дня издания настоящего пос-
тановления:
6.1. Создать Комиссию по рассмотрению сведений, включаемых в
Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, в соот-
ветствии с приложением 1 к Положению.
6.2. Определить состав информации и баз данных АИС РДР для
размещения на официальном сайте Управления Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы www.ecbez.mos.ru.
7. Государственным заказчикам города Москвы дать предложения
и направить своих представителей для включения в состав Комиссии
по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации
партнеров Правительства Москвы, в соответствии с Положением.
8. Внести следующие изменения в постановление Правительства
Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой ре-
путации партнеров Правительства Москвы":
8.1. В пункте 1 после слов "(далее - РДР)" исключить все сло-
ва до конца предложения.
8.2. Признать утратившим силу утвержденное пунктом 2 Времен-
ное положение о Реестре деловой репутации партнеров Правительства
Москвы.
8.3. Признать утратившим силу пункт 5.
9. Признать утратившим силу пункт 6 распоряжения Правительст-
ва Москвы от 1 марта 2002 г. N 285-РП "О создании Государственного
унитарного предприятия города Москвы "Московский реестр".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 825-ПП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Реестре деловой репутации партнеров
Правительства Москвы
1. Общие положения.
1.1. Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы
(далее - РДР или Реестр) представляет собой совокупность информа-
ции о партнерах Правительства Москвы, в том числе партнерах госу-
дарственных учреждений города Москвы и иных бюджетных учреждений
города Москвы, осуществляющих свою деятельность полностью или час-
тично за счет средств городского бюджета.
1.2. Настоящее Положение о Реестре деловой репутации партне-
ров Правительства Москвы (далее-Положение) определяет:
- цели и принципы ведения РДР;
- структуру и состав РДР;
- порядок и условия учета информации;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
- порядок информационного взаимодействия пользователей РДР в
части учета документально подтвержденных сведений в Реестре;
- порядок обеспечения защиты информации в РДР;
- прочие процедуры, связанные с ведением РДР.
1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными ор-
ганизационными, методологическими и программно-техническими прин-
ципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными
городскими и федеральными информационными системами и сетями с ис-
пользованием средств автоматизированной информационной системы
"Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее -
АИС РДР), с соблюдением требований законодательства Российской Фе-
дерации в сфере защиты информации и коммерческой тайны.
2. Термины и определения.
В настоящем Положении используются следующие термины и опре-
деления:
Партнеры Правительства Москвы (или Партнеры) - юридические
или физические лица, индивидуальные предприниматели, участвующие в
размещении государственных заказов города Москвы или заключившие
государственные контракты с городом Москвой, претендующие на учас-
тие в реализации или участвующие в реализации городских целевых
программ, инвестиционных программ и проектов, а также имеющие иные
договорные отношения с городом Москвой.
Пользователи РДР - органы государственной власти Российской
Федерации, города Москвы, других субъектов Российской Федерации,
государственные заказчики города Москвы.
Оператор РДР - организация, осуществляющая функции по ведению
Реестра (Управление Правительства Москвы по экономической безопас-
ности города Москвы в соответствии с пунктом 4 постановления Пра-
вительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП).
Оператор АИС РДР - организация, осуществляющая деятельность
по эксплуатации АИС РДР, в том числе по обработке информации, со-
держащейся в базах данных системы (Управление Правительства Москвы
по экономической безопасности города Москвы).
Служба ведения РДР - определяемый в установленном порядке в
соответствии с законодательством о размещении государственных за-
казов исполнитель работ, которому передается часть функций по ве-
дению Реестра.
Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр дело-
вой репутации партнеров Правительства Москвы - межведомственная
комиссия, создаваемая с целью отбора сведений о партнерах Прави-
тельства Москвы для внесения в РДР. Деятельность Комиссии по расс-
мотрению сведений, включаемых в РДР, осуществляется в соответствии
с Положением о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Ре-
естр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (приложение
1 к Положению).
3. Цели и принципы функционирования РДР.
3.1. Целью создания и ведения РДР является информационное
обеспечение соблюдения экономических интересов города Москвы при
размещении государственных заказов города Москвы, а также при реа-
лизации городских целевых программ, инвестиционных программ и про-
ектов.
3.2. Формирование и ведение РДР осуществляется в соответствии
с принципами:
- законности сведений;
- объективности сведений, основанной на документальном подт-
верждении внесенной в РДР информации, сохранения данных об источ-
нике информации и целостности информационного содержания внесенных
источником сведений;
- актуальности сведений, основанной на регламентах и процеду-
рах внесения в РДР сведений, своевременности их пополнения и кор-
рекции, поддержания хронологии данных и ведения истории объектов
учета;
- полноты и достоверности сведений, обеспечиваемых наличием
обязательного перечня значимых данных, вносимых в РДР для каждого
объекта учета, а также возможностью хранения и обработки произ-
вольного объема дополнительной, характеризующей объекты учета, ин-
формации;
- прозрачности и открытости процедур и критериев, используе-
мых при обработке информации;
- исключения субъективных факторов и оценок в автоматизиро-
ванных процессах обработки и выдачи информации.
3.3. Учет сведений, вносимых в РДР, основан на включении в
описание объекта учета характеристик, обеспечивающих его однознач-
ную идентификацию и отличие от других объектов учета, и внесении
всей имеющейся совокупности сведений об объекте учета в РДР.
4. Структура и состав РДР.
4.1. В структуру РДР входят:
- Реестр партнеров Правительства Москвы;
- Реестр недобросовестных поставщиков Правительства Москвы,
порядок ведения которого установлен в Положении о Реестре недобро-
совестных поставщиков Правительства Москвы (приложение 2 к Поло-
жению);
- Информационная подсистема выдачи сведений из Единого госу-
дарственного реестра юридических лиц и Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей;
- иные реестры и подсистемы.
4.2. В состав РДР включаются:
- сведения о партнерах Правительства Москвы, предусмотренные
разделом 5 настоящего Положения;
- сведения о договорах с партнерами Правительства Москвы;
- сведения о нарушениях, допущенных партнерами Правительства
Москвы;
- сведения о жалобах участников размещения государственных
заказов и инвестиционных торгов города Москвы;
- сведения об источниках информации и дате ее поступления или
актуализации;
- сведения о пользователях АИС РДР, их запросах и др.
4.3. Совокупность сведений о партнере Правительства Москвы,
договорах с ним и их исполнении, иные документы и информация обра-
зуют Реестровое дело учета партнера Правительства Москвы.
5. Порядок формирования РДР.
5.1. РДР формируется на основании информации, поступающей от
следующих субъектов:
- пользователей РДР;
- операторов информационных систем городского и федерального
уровня;
- партнеров Правительства Москвы и хозяйствующих субъектов,
желающих стать партнерами Правительства Москвы, непосредственно о
самих себе;
- специализированных организаций, осуществляющих функции по
организации и проведению торгов.
5.2. Органы исполнительной власти, государственные заказчики
должны предоставлять в РДР сведения о партнерах, основания заклю-
чения и расторжения договоров с ними.
5.2.1. Сведения о партнерах предоставляются Оператору РДР в
бумажном виде за подписью руководителя органа исполнительной влас-
ти или в электронном виде с использованием электронно-цифровой
подписи (ЭЦП).
5.2.2. Структура и форматы предоставления указанных сведений
определяются Оператором РДР.
5.3. Сведения о Партнерах, допустивших нарушения при выполне-
нии государственных и инвестиционных контрактов, предоставляются
для внесения в РДР в порядке и объеме, указанном в разделе 6 нас-
тоящего Положения.
5.4. Партнеры Правительства Москвы и хозяйствующие субъекты,
желающие стать партнерами Правительства Москвы, на добровольной
основе направляют сведения о самих себе и своей деятельности для
внесения их в РДР в следующем объеме:
- организационно-правовая форма и полное наименование юриди-
ческого лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и да-
та регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), общерос-
сийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), общерос-
сийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД);
- состав учредителей (акционеров) и ФИО руководителя;
- сведения об аффилированных лицах;
- местонахождение организации (юридический и фактический ад-
реса), контактный телефон;
- основные направления деятельности, на которых специализиру-
ется организация;
- сведения о наличии действующих лицензий;
- опыт и характер сотрудничества (исполнения государственных
контрактов) с органами государственной власти;
- сведения о наличии наград и дипломов;
- иные сведения, в том числе документы, подтверждающие пре-
доставляемую информацию.
5.5. Операторы информационных систем городского и федерально-
го уровня на основе соответствующих соглашений сторон предоставля-
ют Оператору РДР сведения о партнерах и об исполнении ими своих
обязательств, а также обеспечивают обновление указанных сведений.
5.6. Порядок предоставления сведений, их структура и форматы
могут уточняться нормативными правовыми актами Правительства Моск-
вы, а также соглашениями, заключаемыми операторами информационных
систем с Оператором РДР.
5.7. Учету в РДР подлежат также сведения о партнерах, получа-
емые Оператором РДР по результатам квалификационного отбора участ-
ников торгов, допуска к торгам участников размещения государствен-
ных заказов.
6. Порядок внесения в РДР сведений о Партнерах, допустивших
нарушения.
6.1. Настоящий раздел Положения определяет процедуру предос-
тавления и внесения в РДР сведений:
- о партнерах, допустивших нарушения в ходе торгов;
- о партнерах, допустивших нарушения при реализации городских
целевых программ, инвестиционных программ и проектов, а также иных
соглашений с городом, которые не стали основанием для расторжения.
6.2. Сведения предоставляются Оператору РДР от субъектов,
указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.
6.3. Сведения предоставляются в форме официального обращения
за подписью руководителя организации, предоставляющей сведения,
или лица, его замещающего (председателя комиссии или лица, его за-
мещающего), с приложением подтверждающих данный факт документов.
При этом обязательно указывается:
- организационно-правовая форма и полное наименование юриди-
ческого лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и да-
та регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ФИО руководителя;
- местонахождение организации (юридический и фактический ад-
реса), контактный телефон;
- предмет государственного или инвестиционного контракта, в
ходе реализации которого допущены нарушения; номер учетной регист-
рации контракта в АИС "Единый реестр контрактов и торгов";
- подробные сведения о составе и характере допущенного нару-
шения с приложением подтверждающих документов;
- сведения о принятых в отношении организации, допустившей
нарушения, мерах.
6.4. Организация, предоставившая сведения (председатель ко-
миссии или лицо, его замещающее), вправе отозвать свое обращение
мотивированным письмом с приложением подтверждающих документов,
которое учитывается в РДР.
6.5. Поступившая в порядке, указанном в пунктах 6.3 и 6.4
настоящего Положения, информация рассматривается Комиссией по
рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации парт-
неров Правительства Москвы.
6.6. Решение о внесении (не внесении) сведений в РДР принима-
ется начальником Управления Правительства Москвы по экономической
безопасности города Москвы на основании заключения Комиссии
(п.6.5).
6.7. Перечень Партнеров, указанных в пункте 6.1, сведения о
которых были внесены в РДР, подлежит размещению на интернет-сайте
www.ecbez.mos.ru в следующем объеме:
- организационно-правовая форма и полное наименование юриди-
ческого лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- предмет государственного или инвестиционного контракта, в
ходе реализации которого допущены нарушения;
- основания внесения в РДР с указанием, от кого поступило об-
ращение.
7. Порядок предоставления сведений из РДР.
7.1. Пользователи РДР подразделяются на следующие категории:
- органы исполнительной власти города Москвы и подразделения
Правительства Москвы, получающие доступ к сведениям РДР на основа-
нии представленной Оператору РДР заявки на включение в систему
обслуживания РДР;
- правоохранительные органы, получающие информацию из РДР на
основании направленных Оператору РДР запросов;
- партнеры, получающие информацию о себе на основании нап-
равленных Оператору РДР запросов;
7.2. Пользователи РДР получают сведения из РДР в ответ на
направляемые ими запросы на предоставление сведений в объеме пре-
доставляемых им Оператором РДР прав на доступ к информации.
7.3. Органы исполнительной власти города Москвы или подразде-
ления Правительства Москвы для получения сведений направляют Опе-
ратору РДР заявку на включение в систему обслуживания РДР. Форма
заявки определяется Оператором РДР.
7.4. Запросы правоохранительных органов направляются Операто-
ру РДР в письменном виде.
7.5. Партнеры для получения информации о наличии сведений о
них в РДР направляют Оператору РДР запрос на бумажном носителе.
7.6. Служба ведения РДР вправе предоставлять сведения из РДР
партнерам Правительства Москвы непосредственно о соответствующем
партнере, направившем запрос, на безвозмездной основе.
Служба ведения РДР не вправе предоставлять кому-либо сведения
из РДР на возмездной основе. Деятельность службы ведения РДР фи-
нансируется в рамках государственного заказа.
7.7. Выдача сведений Пользователю производится следующими
способами:
- на бумажных носителях;
- с помощью электронной почты с использованием ЭЦП;
- предоставлением Пользователю доступа к сведениям РДР пос-
редством автоматизированного рабочего места АИС РДР;
- передачей массивов данных в электронном виде.
Окончательное решение о способе выдачи сведений Оператор РДР
принимает по результатам рассмотрения обращения Пользователя
(пп.7.2-7.5).
8. Порядок внесения изменений и исключения сведений РДР.
8.1. Внесение изменений в РДР производится:
- на основании заявления организации - источника информации о
внесении изменений в ранее представленные сведения;
- на основании заявления Партнера о документально подтверж-
денном изменении сведений о Партнере;
- в рамках процедур контроля и выверки информации.
8.2. Исключение информации из РДР производится на основании
заявления организации - источника информации, направляемого Опера-
тору РДР, в случае, если указанная организация признает представ-
ленные ею ранее сведения не соответствующими действительности с
предоставлением подтверждающих документов.
8.3. Заявления организации - источника информации о внесении
изменений или исключении сведений из РДР и документы, подтверждаю-
щие представленные сведения, направляются Оператору РДР в письмен-
ном виде.
8.4. Оператор РДР по письменному заявлению Партнера на осно-
вании представленных документов, подтверждающих изменение сведе-
ний, принимает решение о внесении изменений в сведения о Партнере.
8.5. Решение об исключении сведений о Партнере из размещенно-
го на официальном сайте перечня (п.6.7) принимается начальником
Управления Правительства Москвы по экономической безопасности го-
рода Москвы на основании заключения Комиссии по рассмотрению све-
дений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правитель-
ства Москвы, по результатам рассмотрения мотивированного письма
(п.6.4).
8.6. Оператор РДР осуществляет на регулярной основе выполне-
ние предусмотренных процедур контроля и выверки информации:
8.6.1. В случае выявления некорректности и неполноты информа-
ции Оператор РДР направляет в адрес организации-источника информа-
ции письменный запрос об уточнении и подтверждении хранимых сведе-
ний.
8.6.2. В том случае, если организация-источник информации
предоставляет документальное подтверждение необходимости внесения
изменений в хранимую информацию, Оператор РДР на основании предс-
тавленных документов принимает решение о внесении изменений в
РДР или об отказе в изменении информации.
9. Категории информации, содержащейся в РДР.
9.1. Информация, содержащаяся в РДР, разделяется на следующие
категории:
- открытая (общедоступная) информация;
- информация ограниченного доступа.
9.2. Перечень информации ограниченного доступа определяется и
утверждается Оператором РДР.
9.3. Режим защиты информации ограниченного доступа устанавли-
вается в соответствии с законодательством Российской Федерации и
города Москвы. Оператор РДР утверждает документы, регламентирующие
требования и порядок обеспечения режима защиты РДР, установленный
в отношении информации ограниченного доступа, в соответствии с за-
конодательством.
10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Поло-
жение.
10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
нормативными актами Правительства Москвы.
10.2. Оператор РДР устанавливает в соответствии с настоящим
Положением:
10.2.1. Требования к форматам представления сведений, вноси-
мых в РДР, предоставляемых из РДР, а также хранимых в РДР.
10.2.2. Типовые формы запросов в РДР, ответов из РДР, а также
иных документов, обеспечивающих выполнение настоящего Положения.
.
Приложение 1
к Положению о Реестре деловой
репутации партнеров Правитель-
ства Москвы
Положение
о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр
деловой репутации партнеров Правительства Москвы
1. Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр де-
ловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - Комиссия)
создается с целью обеспечения объективности и обоснованности све-
дений, вносимых в Реестр деловой репутации Партнеров Правительства
Москвы.
2. Комиссия формируется на межведомственной основе.
3. В состав Комиссии входят представители органов государс-
твенной власти города Москвы, государственных заказчиков города
Москвы, а также могут приглашаться по согласованию представители
деловых кругов и профсоюзов.
4. Председателем Комиссии является начальник Управления Пра-
вительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.
5. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представи-
тели государственных заказчиков, предоставивших сведения о наруше-
ниях, а также представители лиц, допустивших нарушения.
6. Комиссия собирается по мере поступления сведений. Заседа-
ния Комиссии могут быть очными и заочными (в последнем случае чле-
ны Комиссии представляют заключения по вопросам повестки дня).
7. Комиссия осуществляет анализ и проверку поступивших сведе-
ний и документов и готовит заключение о внесении/не внесении све-
дений в РДР. Заключение подписывается всеми членами Комиссии. В
случае разногласий оформляется особое мнение члена Комиссии, кото-
рое является неотъемлемой частью заключения.
8. В случае необходимости Комиссия вправе запросить дополни-
тельные сведения, разъяснения и материалы у стороны, направившей
обращение, а также у организаций, допустивших нарушения, или в
иных информационных источниках.
9. По результатам рассмотрения заключения Комиссии начальни-
ком Управления Правительства Москвы по экономической безопасности
города Москвы или его заместителем принимается решение о внесе-
нии/не внесении сведений в РДР.
10. Процедуры информационного взаимодействия государственных
заказчиков, органов исполнительной власти Правительства Москвы,
городских конкурсных комиссий и партнеров Правительства Москвы с
Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы опреде-
ляются Положением о Реестре деловой репутации партнеров Правитель-
ства Москвы.
.
Приложение 2
к Положению о Реестре деловой
репутации партнеров Правитель-
ства Москвы
Положение
о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы
1. Общие положения.
1.1. Положение о Реестре недобросовестных поставщиков Прави-
тельства Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с
требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федераль-
ный закон N 94-ФЗ) и в соответствии с постановлениями Правительст-
ва Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой
репутации партнеров Правительства Москвы" и от 29 ноября 2005 г.
N 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной сис-
темы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
1.2. Настоящее Положение принимается в целях регламентации
правомочий в области ведения реестра недобросовестных поставщиков,
предоставленных Федеральным законом N 94-ФЗ органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, для обеспечения экономичес-
ких интересов города Москвы, повышения ответственности участников
размещения государственных заказов для нужд города Москвы, инфор-
мационного обеспечения государственных заказчиков города Москвы,
Департамента города Москвы по конкурентной политике и городских
конкурсных (аукционных) комиссий.
1.3. Под недобросовестными поставщиками города Москвы понима-
ются участники размещения городского государственного заказа, ук-
лонившиеся от заключения государственного контракта, а также пос-
тавщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные
контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими усло-
вий государственных контрактов.
1.4. Ведение Реестра недобросовестных поставщиков Правитель-
ства Москвы (далее - РНП) осуществляется Управлением Правительства
Москвы по экономической безопасности города Москвы в соответствии
с частью 6 статьи 65 Федерального закона N 94-ФЗ в порядке, пре-
дусмотренном статьей 19 указанного Федерального закона N 94-ФЗ и в
соответствии с настоящим Положением, на основе Реестра деловой ре-
путации партнеров Правительства Москвы, до установления Правитель-
ством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовест-
ных поставщиков.
1.5. Оператором Реестра недобросовестных поставщиков Прави-
тельства Москвы является Управление Правительства Москвы по эконо-
мической безопасности города Москвы (далее - Управление).
1.6. До установления Правительством Российской Федерации по-
рядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и органи-
зационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных
поставщиков:
1.6.1. Государственные заказчики города Москвы, Департамент
города Москвы по конкурентной политике в порядке и в сроки, пре-
дусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением,
передают в Управление сведения об недобросовестных поставщиках для
внесения их в РНП.
1.6.2. Сведения об участниках размещения городского заказа,
поставщиках (исполнителях, подрядчиках), внесенных в Реестр недоб-
росовестных поставщиков города Москвы, размещаются Управлением на
своем официальном сайте www.ecbez.mos.ru, на официальном сайте го-
рода Москвы в сети Интернет для публикации информации о размещении
заказов www.tender.mos.ru.
1.6.3. Государственные заказчики, Департамент города Москвы
по конкурентной политике, конкурсные (аукционные) комиссии исполь-
зуют сведения из РНП при принятии решения о допуске участников
размещения заказов к участию в размещении заказа путем проведения
торгов.
1.7. После установления Правительством Российской Федерации
порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и органи-
зационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных
поставщиков сведения, содержащиеся в РНП, подлежат безвозмездной
передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения заказов. При этом:
1.7.1. Ведение РНП прекращается.
1.7.2. Государственные заказчики города Москвы, Департамент
города Москвы по конкурентной политике в порядке и в сроки, пре-
дусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением,
передают в Управление сведения о недобросовестных поставщиках для
их последующей передачи в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения зака-
зов и ведение реестра недобросовестных поставщиков.
1.7.3. При принятии решения о допуске участников размещения
заказов к участию в размещении заказа путем проведения торгов го-
сударственные заказчики, Департамент города Москвы по конкурентной
политике, конкурсные (аукционные) комиссии руководствуются сведе-
ниями из реестра недобросовестных поставщиков, ведущимся федераль-
ным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения заказов.
2. Порядок ведения РНП.
2.1. РНП должен содержать следующие сведения:
2.1.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, от-
чество (для физических лиц).
2.1.2. Место нахождения (для юридических лиц), место житель-
ства (для физических лиц).
2.1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ос-
новной государственный регистрационный номер (ОГРН).
2.1.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса
или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель
аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса
котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата
признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник
размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заяв-
ку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, приз-
нанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от
заключения государственного контракта, дата заключения неисполнен-
ного или ненадлежащим образом исполненного государственного конт-
ракта.
2.1.5. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.1.6. Основания и дата расторжения государственного контрак-
та в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушени-
ем поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
2.1.7. Дата внесения указанных сведений в реестр недобросо-
вестных поставщиков города Москвы.
2.2. Государственные заказчики в случае уклонения победителя
торгов или победителя в проведении запроса котировок или единс-
твенного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие
в торгах, которая была признана соответствующей требованиям заказ-
чика, от заключения государственного контракта направляют в Управ-
ление не позднее трех дней с момента заключения государственного
контракта с другим участником торгов или проведения запроса коти-
ровок, следующие сведения об уклонившемся лице:
2.2.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, от-
чество (для физических лиц).
2.2.2. Место нахождения (для юридических лиц), место житель-
ства (для физических лиц).
2.2.3. ИНН, ОГРН.
2.2.4. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.2.5. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса
или итогов проведения запроса котировок.
2.2.6. Выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов
или победителя в проведении запроса котировок.
2.2.7. Дата признания несостоявшимися торгов, в которых
единственный участник размещения заказа, подавший заявку на учас-
тие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник
размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или
аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.
2.2.8. Уведомление победителя торгов или победителя в прове-
дении запроса котировок об отказе от заключения контракта.
2.2.9. Решение суда о понуждении победителя торгов или побе-
дителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при
его наличии).
2.2.10. Иные документы, свидетельствующие об отказе победите-
ля торгов или победителя в проведении запроса котировок от заклю-
чения государственного контракта.
2.3. Государственные заказчики в случае расторжения государс-
твенного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня
расторжения контракта направляют в Управление следующие сведения:
2.3.1. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, от-
чество (для физических лиц).
2.3.2. Место нахождения (для юридических лиц), место житель-
ства (для физических лиц);
2.3.3. ИНН, ОГРН.
2.3.4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса
или итогов проведения запроса котировок.
2.3.5. Предмет, цена контракта и срок его исполнения.
2.3.6. Выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов
или победителя в проведении запроса котировок.
2.3.7. Дата заключения неисполненного или ненадлежащим обра-
зом исполненного государственного контракта.
2.3.8. Копию соглашения о расторжении контракта или копию ре-
шения суда о расторжении контракта.
2.4. Государственные заказчики предоставляют в Управление
сведения, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, в
письменной форме с сопроводительным письмом, содержащим перечень
прилагаемых документов, за подписью руководителя.
2.5. Управление осуществляет документальную проверку сведе-
ний, предоставленных государственным заказчиком, и при отсутствии
замечаний по ним размещает сведения, предусмотренные пунктом 2.1
настоящего Положения, в РНП не позднее трех дней со дня поступле-
ния сведений от государственного заказчика. При предоставлении го-
сударственным заказчиком неполных сведений, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Положения, Управление не
позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в
РНП запрашивает у государственного заказчика недостающие сведения.
В указанном случае срок размещения сведений устанавливается с мо-
мента поступления недостающих сведений.
2.6. В случае поступления сведений об уклонении участника
размещения заказа от заключения государственного контракта и от-
сутствия документов, свидетельствующих об отказе участника разме-
щения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Управ-
ление осуществляет проверку факта уклонения участника размещения
заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта укло-
нения участника размещения заказа от заключения контракта Управле-
ние осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим
Положением, в РНП в течение трех дней со дня подтверждения указан-
ного факта.
2.7. Сведения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Поло-
жения, по истечении двух лет со дня их внесения в РНП исключаются.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 825-ПП
Порядок
обеспечения данными из Единого государственного реестра
юридических лиц и Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей
1. Общие положения.
1.1. Порядок обеспечения данными из Единого государственного
реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индиви-
дуальных предпринимателей (далее - Порядок) определяет порядок и
условия обеспечения органов государственной власти города Москвы,
государственных заказчиков города Москвы (далее - получатели) све-
дениями, содержащимися в составе Единого государственного реестра
юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), в объемах, предоставленных
Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об инфор-
мации, информационных технологиях и о защите информации";
- статьями 6,7 Федерального закона от 8 августа 2001 г.
N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индиви-
дуальных предпринимателей";
- Правилами ведения Единого государственного реестра юриди-
ческих лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утверж-
денными постановлением Правительства Российской Федерации от 19
июня 2002 г. N 438 (далее - Правила ведения ЕГРЮЛ);
- Правилами ведения Единого государственного реестра индиви-
дуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем све-
дений, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде-
рации от 16 октября 2003 г. N 630 (далее - Правила ведения ЕГРИП).
1.3. Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП предоставляются оператором авто-
матизированной информационной системы "Реестр деловой репутации
партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР).
1.4. Функции оператора АИС РДР осуществляет Управление Прави-
тельства Москвы по экономической безопасности города Москвы. Опе-
ратор АИС РДР:
1.4.1. Организует получение от Управления Федеральной налого-
вой службы по г.Москве (далее - УФНС) сведений из Единого госу-
дарственного реестра юридических лиц и Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей на основе действующего за-
конодательства Российской Федерации и города Москвы.
1.4.2. Координирует работы по разработке и развитию АИС РДР в
части обеспечения органов исполнительной власти сведениями, содер-
жащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставляемых УФНС (далее - сведения ЕГ-
РЮЛ/ЕГРИП).
1.4.3. Определяет порядок информационного доступа через АИС
РДР к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставленным УФНС (далее - све-
дения ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
1.4.4. Организует использование получателем защищенных кана-
лов связи и передачу им сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
1.4.5. Осуществляет техническими средствами контроль за по-
рядком обеспечения доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГ-
РИП.
1.5. Получатели обеспечивают прием сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП и их
защиту, в том числе принимают меры по предотвращению утечки инфор-
мации. Использование должностными лицами сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП в
ущерб интересам организаций и физических лиц влечет ответствен-
ность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.6. Для получения сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП получатели предс-
тавляют оператору АИС РДР заявки по форме, согласно приложениям
1,2 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка подписывается
уполномоченным лицом органа государственной власти, направившего
заявку.
1.7. Способ представления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП устанавли-
вается оператором РДР в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего
Порядка.
1.8. В соответствии с представленной заявкой получателю нап-
равляется уведомление оператора АИС РДР о порядке информационного
доступа к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
2. Предоставление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Кор-
поративной мультисервисной сети Правительства Москвы.
2.1. Оператор АИР РДР организует размещение и еженедельную
актуализацию сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в разделе АИС РДР на интер-
нет-сайте www.ecbez.mos.ru.
2.2. На основании принятого Оператором АИС РДР решения о пре-
доставлении получателю сведений устанавливаются имя получателя,
пароль и иные атрибуты, обеспечивающие его идентификацию (далее -
атрибуты доступа).
2.3. Атрибуты доступа указываются в уведомлении, которое нап-
равляется получателю.
2.4. Доступ к сведениям ЕГРЮЛ/ЕГРИП, размещенным на сайте
www.ecbez.mos.ru, осуществляется получателем на основании предос-
тавленных ему атрибутов доступа.
2.5. При предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП получателю пре-
доставляется возможность поиска необходимой информации по указан-
ному в заявке объему сведений.
2.6. Использование предоставленных получателю атрибутов дос-
тупа одновременно более чем с одного рабочего места не допускает-
ся.
2.7. Использование предоставленных получателю в соответствии
с конкретной заявкой атрибутов доступа для получения сведений, не
определенных в заявке, не допускается.
2.8. Техническая возможность предоставления сведений ЕГ-
РЮЛ/ЕГРИП данным способом определяется готовностью АИС РДР.
3. Предоставление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях.
3.1. До момента ввода АИС РДР в эксплуатацию предоставление
получателям сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП на основании заявки может осу-
ществляться на бумажных носителях.
3.2. Получатель представляет Оператору АИС РДР заявку (прило-
жение 2 к настоящему Порядку).
3.3. Оператор АИС РДР в срок не более пяти рабочих дней со
дня получения заявки направляет получателю уведомление, содержащее
запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении
сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
3.4. Решение об отказе в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП
должно содержать основания отказа в предоставлении сведений. Отказ
в предоставлении сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП допускается только в случаях
предоставления заявителем неполных данных о запрашиваемом юриди-
ческом или физическом лице, не позволяющих однозначно определить
информационные потребности получателя.
.
Приложение 1
к Порядку обеспечения данными
из Единого государственного ре-
естра юридических лиц и Единого
государственного реестра индиви-
дуальных предпринимателей
З А Я В К А
на предоставление в электронном виде сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП с
использованием Корпоративной мультисервисной сети
Правительства Москвы
__________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
просит предоставить в электронном виде сведения, содержащиеся в:
(нужное отметить знаком V):
+-+
| | - Едином государственном реестре юридических лиц;
+-+
+-+
| | - Едином государственном реестре индивидуальных
+-+ предпринимателей,
в виде абонентского обслуживания одного рабочего места.
Должность, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за по-
лучение сведений _________________________________________________
контактный телефон _______________________________________________
___________________________ __________________ _________________
(должность) (подпись) (фамилия, и.о.
подписавшего заявку)
____________________ М.П.
(дата заполнения)
.
Приложение 2
к Порядку обеспечения данными из
Единого государственного реестра
юридических лиц и Единого госу-
дарственного реестра индивиду-
альных предпринимателей
З А Я В К А
на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном
реестре юридических лиц или Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
просит предоставить открытые и общедоступные сведения, содержащие-
ся в (нужное отметить знаком V):
+-+
| | - Едином государственном реестре юридических лиц;
+-+
+-+
| | - Едином государственном реестре индивидуальных предпринима-
+-+ телей
+-+
| | - Юридическое лицо (организация):
+-+ Наименование _______________________________________________
(указывается полное наименование организации с указанием организа-
ционно-правовой формы), ОГРН, ИНН.
+-+
| |- Физическое лицо (индивидуальный предприниматель):
+-+ ФИО: ________________________________________________________
(указывается полностью фамилия, имя, отчество запрашиваемого лица)
(должен быть заполнен хотя бы один из указанных реквизитов